Компания Renk выпускает элементы силовых установок, которые применяются при производстве электромоторов и двигателей внутреннего сгорания. Изделия обладают такими преимуществами как высокая прочность, устойчивость к вибрационному воздействию и температурным перепадам.
В структуре компании Renk функционируют 4 подразделения, каждое из которых занимается выпуском определенных продуктов. Значимое внимание уделяется качеству. Любой технологический процесс сопровождается автоматикой, товар подвергается лабораторным испытаниям.
- Renk Augsburg (основная компания со штатом более 1200 сотрудников) находится в г. Аугсбург. Выпускает коробки передач для автомобильной промышленности и военной техники.
- Renk Rheine — подразделение со штатом более 480 сотрудников, которое специализируется на изготовлении зубчатых передач и сцеплений.
- Дочерняя компания MAAG (Швейцария) осуществляет сервисное обслуживание всех редукторов и турборедукторов, выпускает редукторы по оригинальным чертежам.
- Renk Werk Hannover — предприятие со штатом 370 сотрудников, которое занимается производством гидродинамических подшипников скольжения для электродвигателей, редукторов и компрессоров, а также гибких муфт и муфт специального назначения.
- Renk Test Systems;
- SESM — французская дочерняя компания RENK;
- Корпорация Renk.
Характеристики продукции Renk
- Долгий срок эксплуатации. Редукторы и подшипники выполняются из современных материалов, благодаря чему обладают высоким качеством в условиях постоянной эксплуатации.
- Доступная цена.
- Обширная область применения.
AMCOR.GmbH авторизована на поставку продукции Renk.
Каталог продукции Renk
Активно запрашиваемая номенклатура Renk:
Артикул | Наименование | Описание | Используется |
EF-ZLB 11-125 12-140 10-125 | Подшипник | Приводная сторона (со стороны приводного двигателя) 2513168400 | на компрессорах Borsig |
EFkZLB 11-125 12-140 10-125 | Подшипник | Неприводная сторона 2513168500 | на компрессорах Borsig |
Муфты Renk
Компания выпускает муфты сцепления и постоянные муфты. Изделия отличаются спецификой сборки, особенностями эксплуатации, габаритами. Поставка оборудования осуществляется в заводской упаковке с расширенной гарантией.
Мембранные высокоскоростные муфты
Мембранные высокоскоростные муфты обладают большим разнообразием технических преимуществ и предназначены для передачи предельных крутящих моментов. Различаются повышенной теплостойкостью и антикоррозийным исполнением мембраны.
Универсальная конструкция сконструирована таким образом, что нет необходимости в смазке и техобслуживании. Обеспечивает идеальную балансировку и длительный срок службы.
Пластинчатые муфты Raflex®
Пластинчатые муфты производятся в двух исполнениях (для стандартных задач и в высокоскоростном варианте). Используются для разных условий применения. Функционируют без смазки и нет необходимости в техническом обслуживании.
Зубчатые высокоскоростные муфты
Зубчатые высокоскоростные муфты поддерживают идеальную балансировку в любой ситуации. Важное отличие таких муфт — возможность эффективно работать при больших скоростях.
Муфты с дуговыми зубьями SB, SBk, LBk
Муфты с дуговыми зубьями SB, SBk, LBk имеют запатентованную конструкцию, широкую область применения, отличной работоспособностью и возможностью применения при высокоскоростных оборотах.
Муфты с дуговыми зубьями AX-Bo®, RAFINEX®
Муфты с дуговыми зубьями AX-Bo®, RAFINEX® имеют компактные габариты и высокую эффективность. Широко используются в бумажной промышленности, а также в насосных приводах.
Размер отверстий варьируется от 24 до 130 мм. Каждая серия обладает своими конструктивными характеристиками в зависимости от области применения.
Шарниры и шарнирные шпиндели с дуговыми зубьями
Устройство шарниров и шарнирных шпинделей с дуговыми зубьями имеет большой спектр преимуществ и широкого используется в крановых лебедках, подъемных и транспортировочных машинах, в том числе в составе металлопрокатных и металлоплавильных агрегатов.
Предохранительные муфты Hyguard®
Предохранительные муфты Hyguard сконструированы таким образом, чтобы избежать повреждения силового оборудования даже при больших нагрузках. Имеют высокий коэффициент срабатывания на протяжении всего периода эксплуатации.
Муфта Hyguard имеют небольшие габариты и незначительные требования к техническому обслуживанию. Легко регулируются под мощности конкретного производства.
Синхронизирующие муфты Renk
Такой тип муфты выпускается в разных сериях. Тип муфты MS применяется для передачи положительного момента вращения. Типы DS и HS универсальны и предназначены для передачи как положительного, так и отрицательного моментов.
Активно используются в энергетической, судостроительной и нефтехимической областях промышленности.
Зажимная муфта ELCO®
Зажимная муфта ELCO используется для смягчения бросков скорости и крутящего момента. В устройстве есть специальные профильные втулки, которые варьируются в зависимости от типа крепления и количества втулок.
Области применения ELCO-муфт RENK
Размер муфты | Скорость [об/мин] | Мощность [кВт] | Сектор применения |
335 | 985 | 1900 | Цементная мельница |
420 | 62 | 560 | Конвейерная лента |
184 | 970 | 30 | Ремень безопасности |
149 | 2000 | 15 | Компрессор |
420 | 590 | 6300 | Дымоход |
271 | 1475 | 730 | Центробежный насос |
454 | 585 | 7100 | Генератор |
149 | 5000 | 17 | Машина постоянного тока |
247 | 1480 | 132 | Конвертер |
335 | 1800 | 2500 | Турбогенератор на кораблях |
231 | 3600 | 410 | Реверсивная передача на кораблях |
Турборедукторы и редукторы Renk
Устройства, предназначенные для передачи крутящего момента, активно применяются на электростанциях, а также при производстве силовых агрегатов.
Редукторы серий TS, TB, TL, TSE, TBE, TLE
Конструктивные особенности:
- TS — узкий корпус для высокого передаточного числа (6-10);
- TL — большой корпус для малого передаточного числа (1-3);
- TB — средний корпус для среднего передаточного числа (3-6);
- сварной корпус S235JR (St 37-2), S355J2G3 (St 52-3);
- вал с подшипником скольжения;
- шевронное исполнение TS/ TB / TL и простое коническое исполнение TSE / TBE / TLE;
- мощности от 3 до 70 мВт.
Турборедукторы TNA/TNB, TDA/TDB
Турборедукторы TNA/TNB, TDA/TDB выполнены в стандартном варианте в чугунном корпусе, выдерживают большие нагрузки и предназначены для работы в самых сложных условиях эксплуатации.
Турборедукторы TB, TCS, THGD, TL, TS
Турборедукторы TB, TCS, THGD, TL, TS изготовлены в стандартном исполнении и различаются прочным сварным корпусом, используются для высоких коэффициентов мощности и при больших расстояниях между валами.
Турборедукторы TA, TAD, TAE
Турборедукторы TA, TAD, TAE — универсальные модели со сварным корпусом, которые нашли применение в нефтехимической отрасли, а также при изготовлении пластмассовых изделий и на электростанциях. Превосходно справляются со своими задачами в разных эксплуатационных условиях.
Турборедукторы G, GD, GX
Турборедукторы G, GD, GX — наиболее востребованы в своем классе, т.к. универсальны назначением и имеют высокий КПД, предназначены для разных областей промышленности.
Планетарные редукторы TPA, TPB, CPG
Планетарные редукторы могут быть сконструированы небольшими, т.к. мощность распределяется по нескольким ячейкам. Планетарные редукторы RENK применяются, когда соосность и компактность являются значимым критерием. Эпициклическая коробка весит меньше аналогичной коробки передач с параллельным валом доступна в диапазоне от 1 до 45 МВт.
В линейку планетарных редукторов входят высокоскоростные одноступенчатые редукторы TPA, двухступенчатые агрегаты TPB и компактные экструдеры CPG.
Редукторы для электростанций
Спроектированы специально для ветровых и гидроэлектростанций. Отличаются по функционалу и конструктивным характеристикам. В случае необходимости возможно выполнение индивидуальных редукторов.
Renk подшипники
Renk изготавливает электрические, бензиновые и дизельные установки. Возможно производство нестандартных устройств (требуется ТЗ от заказчика). Оборудование различается удобством обслуживания и эргономичностью.
Подшипники скольжения RENK
Подшипники скольжения RENK выпускаются на заводе RENK AG в Ганновере. Основными типами подшипников RENK для двигателей являются серии: EF, EM, ER / EG и ZM.
Серия EM | Серия EF | ||
Естественное охлаждение | Внешнее охлаждение масла | Естественное охлаждение | Внешнее охлаждение масла |
EMNLB 9-80 | EMZLB 09-080 | EFNLB 9-80 | EFZLB 9-80 |
EMNLB 09S-80 | EMZLB 9S-100 | EFNLB 9-90 | EFZLB 9-90 |
EMNLB 09S-080 | EMZLQ 9-80 | EFNLQ 9-80 | EFZLB 09-100 |
EMNLB 9S-080 | EMZLQ 09-080 | EFNLQ 9-90 | EFZLQ 9-80 |
EMNLB 11-110 | EMZLB 11-110 | EFNLB 11-090 | EFZLB 11-090 |
EMNLB 11-125 | EMZLB 11-125 | EFNLB 11-110 | EFZLB 11-110 |
EMNLQ 11-110 | EMZLQ 11-110 | EFNLB 11-125 | EFZLB 11-125 |
EMNLQ 11-125 | EMZLQ 11-125 | EFNLQ 11-110 | EFZLQ 11-110 |
EMNLB 14-125 | EMZLB 14-125 | EFNLB 14-125 | EFZLB 14-125 |
EMNLB 14-140 | EMZLB 14-140 | EFNLB 14-140 | EFZLB 14-140 |
EMNLQ 14-125 | EMZLQ 14-125 | EFNLQ 14-125 | EFZLQ 14-125 |
EMNLQ 14-140 | EMZLQ 14-140 | EFNLQ 14-140 | EFZLQ 14-140 |
EMNLB 18-160 | EMZLB 18-160 | EFNLB 18-160 | EFZLB 18-160 |
EMNLB 18-180 | EMZLB 18-180 | EFNLB 18-180 | EFZLB 18-180 |
EMNLB 18-200 | EMZLB 18-200 | EFNLB 18-200 | EFZLB 18-200 |
EMNLQ 18-160 | EMZLQ 18-160 | EFNLQ 18-160 | EFZLQ 18-160 |
EMNLQ 18-180 | EMZLQ 18-180 | EFNLQ 18-180 | EFZLQ 18-180 |
EMNLQ 18-200 | EMNLQ 18-200 | EFNLQ 18-200 | EFZLQ 18-200 |
EMNLB 22-200 | EMZLB 22-200 | EFNLB 22-200 | EFZLB 22-200 |
EMNLB 22-225 | EMZLB 22-225 | EFNLB 22-225 | EFZLB 22-225 |
EMNLB 22-250 | EMZLB 22-250 | EFNLB 22-250 | EFZLB 22-250 |
EMNLB 22-280 | EMZLB 22-280 | EFNLB 22-280 | EFZLB 22-280 |
EMNLB 22-300 | EMZLB 22-300 | EFNLB 22-300 | EFZLB 22-300 |
EMNLQ 22-200 | EMNLQ 22-200 | EFNLQ 22-200 | EFZLQ 22-200 |
EMNLQ 22-225 | EMNLQ 22-225 | EFNLQ 22-225 | EFZLQ 22-225 |
EMNLQ 22-250 | EMNLQ 22-250 | EFNLQ 22-250 | EFZLQ 22-250 |
EMNLQ 22-280 | EMNLQ 22-280 | EFNLQ 22-280 | EFZLQ 22-280 |
EMNLQ 22-300 | EMNLQ 22-300 | EFNLQ 22-300 | EFZLQ 22-300 |
EMNLB 28-250 | EMZLB 28-250 | EFNLB 28-250 | EFZLB 28-250 |
EMNLB 28-280 | EMZLB 28-280 | EFNLB 28-280 | EFZLB 28-280 |
EMNLB 28-300 | EMZLB 28-300 | EFNLB 28-300 | EFZLB 28-300 |
EMNLB 28-315 | EMZLB 28-315 | EFNLB 28-315 | EFZLB 28-315 |
EMNLB 28-335 | EMZLB 28-335 | EFNLB 28-335 | EFZLB 28-335 |
EMNLB 28-355 | EMZLB 28-355 | EFNLB 28-355 | EFZLB 28-355 |
EMNLQ 28-250 | EMNLQ 28-250 | EFNLQ 28-250 | EFZLQ 28-250 |
EMNLQ 28-280 | EMNLQ 28-280 | EFNLQ 28-280 | EFZLQ 28-280 |
EMNLQ 28-300 | EMNLQ 28-300 | EFNLQ 28-300 | EFZLQ 28-300 |
EMNLQ 28-315 | EMNLQ 28-315 | EFNLQ 28-315 | EFZLQ 28-315 |
EMNLQ 28-335 | EMNLQ 28-335 | EFNLQ 28-335 | EFZLQ 28-335 |
EMNLQ 28-355 | EMNLQ 28-355 | EFNLQ 28-355 | EFZLQ 28-355 |
Рабочие параметры подшипников скольжения RENK
Тип | Размер | Смазка | Система охлаждения | Конструкция отверстия | Вал, мм |
Подшипник EM Оребренный средний фланцевый подшипник выполнен согласно DIN 31694 / ISO 11687-3 | 9… 28, для валов Ø 80… 355 мм 35… 45, для валов Ø 300… 560 мм (600 мм, без осевой детали)
| Самосмазывающаяся (свободное маслосъемное кольцо, неподвижное маслосъемное кольцо) или внешняя смазка | Естественное охлаждение, водяное охлаждение или внешнее охлаждение | Цилиндрическое отверстие, двухлепестковое отверстие, трехлепестковое отверстие, четырехлепестковое отверстие или радиальная наклонная площадка. | 80~560 |
Подшипник EF Боковой оребренный подшипник с фланцевым креплением выполнен согласно DIN 31693 / ISO 11687-2 | 9… 28, для валов Ø 80… 355 мм 35… 45, для валов Ø 300… 560 мм (600 мм)
| Самосмазывающаяся (свободное маслосъемное кольцо, неподвижное маслосъемное кольцо) или внешняя смазка | Естественное охлаждение, водяное охлаждение или внешнее охлаждение | Различные конструкции отверстий по мере необходимости, например, цилиндрическое отверстие, двухлепестковое отверстие, четырехлепестковое отверстие или радиальная наклонная опора. | 55~560 |
Подшипник EG Несущая опора без оребрения согласно DIN 31690 / ISO 11687-1 | 18… 28, для валов Ø 160… 355 мм 35… 112, для валов Ø 300… 1250 мм
| Самосмазывающаяся (свободное маслосъемное кольцо, неподвижное маслосъемное кольцо) или внешняя смазка | Естественное охлаждение, водяное охлаждение или внешнее охлаждение | Различные конструкции отверстий по мере необходимости, например, цилиндрическое отверстие, двухлепестковое отверстие, четырехлепестковое отверстие или радиальная наклонная опора. | 475~1250 |
Подшипник EМ Ребристый подшипник опоры согласно DIN 31690 / ISO 11687-1 | 9… 28, для валов Ø 55… 355 мм 35… 45, для валов Ø 300… 560 мм
| Самосмазывающаяся (свободное маслосъемное кольцо, неподвижное маслосъемное кольцо) или внешняя смазка | Естественное охлаждение, водяное охлаждение или внешнее охлаждение | Различные конструкции отверстий по мере необходимости, например, цилиндрическое отверстие, двухлепестковое отверстие, четырехлепестковое отверстие или радиальная наклонная опора. | 80~560 |
Ремонт редукторов RENK
Дефекты в работе редукторов RENK наблюдаются довольно редко, но следует периодически проводить тщательный контроль основных частей редуктора.
Порядок ремонта
Первый этап – тщательный осмотр поврежденных частей. Второй этап — ремонт.
Задачи ремонта:
- быстрое время выполнения работ;
- по возможности, сохранение исходных размеров.
Продукция компании Renk в России
Приобрести турборедукторы, муфты и подшипники Renk поможет наша компания. В продаже есть широкий спектр продукции от известного производителя. Ассортимент изделий постоянно обновляется. Периодически появляются новые, прогрессивные решения.
Поставка изделий осуществляется напрямую, без переплат и дополнительных наценок. Товар есть в наличии в любом количестве.