Модернизация турбокомпрессорного оборудования

На сегодняшний день на российских предприятиях эксплуатируется большое количество единиц турбокомпрессорных агрегатов российского и зарубежного производства, а также компрессорного оборудования.

Модернизация турбокомпрессорного оборудования

При длительном сроке эксплуатирования компрессорных агрегатов наблюдается разрушение центровки и достаточно значительное физическое изнашивание компонентов их проточной части, возникают большие (до 1 мм и более) зазоры в горизонтальных разъемах диафрагм, в разы увеличиваются зазоры в лабиринтных уплотнениях рабочих колес, думмиса и вала, что ведет к:

  • обратным перетечкам через появившиеся осевые зазоры в радиальных плоскостях;
  • обратным перетечкам через появившиеся значительно увеличенные зазоры в лабиринтных уплотнениях рабочих колес, думмиса и вала;
  • перетечкам сжимаемого газа через зазоры в плоскости горизонтального разъема диафрагм и диффузоров;
  • нарушению плотности горизонтальных и вертикальных разъемов корпуса.

Вариант I. Модернизация способом изменения центровки диафрагм, их вывешивания в плоскости горизонтального разъема корпуса и центровки каждой обоймы уплотнения относительно оси ротора является наиболее грамотным техническим решением увеличения эффективности функционирования компрессоров.

После проведения модернизации компрессор полностью восстанавливает свои паспортные параметры. Новые параметры будут стабильно поддерживаться в течение всего дальнейшего срока эксплуатации компрессора.

Экономия потребляемой мощности при этом составит не менее 10-20% на агрегат.

В перечень основных работ по модернизации вышеуказанным способом входят:

  1. Проточка диафрагм в местах размещения лабиринтных уплотнений рабочих колес и вала с целью установки новых центрируемых обойм уплотнений.
  2. Установка верхних и нижних половин диафрагм по плоскости горизонтального разъёма корпуса.
  3. Фрезеровка пазов в плоскости горизонтального разъёма верхней половины корпуса и верхних и нижних половин диафрагм для установки и размещения опорных центрирующих лап и шайб.
  4. Выполнение резьбовых и штифтовых отверстий в плоскости горизонтального разъёма нижних и верхних половин диафрагм для крепления опорных и центрирующих лап и шайб.
  5. Центровка нового комплекта обойм лабиринтных уплотнений относительно оси ротора.
  6. Установка уплотнений, исключающих перетечки через осевые зазоры в радиальных плоскостях проточной части.
  7. Доработка корпуса центробежного компрессора с целью устранения деформации в процессе работы и корпуса опорно-упорного подшипника.
  8. Установка инновационных подшипников с вкладками из композитного материала.
  9. Комплект новых теплообменников (наилучшее решение – оребрённые медные трубы).

Вариант II («ретрофит» при высокой степени износа рабочих колёс роторов ЦК):

  • установка нового ротора и лопаток;
  • замена элементов проточной части;
  • замена редуктора, подшипников, СУ* (*замена аналоговой системы управления на цифровую, включая средства мониторинга).

Компания AMCOR предлагает услуги реинжиниринга деталей, запасных частей, оборудования для предприятий химической, нефтегазовой и энергетической отраслей промышленности.

Модернизация турбокомпрессорного оборудования

Загрузки «Модернизация турбокомпрессорного оборудования»

Загрузок пока нет

Заказать «Модернизация турбокомпрессорного оборудования»

ФИО

Компания

Email

Телефон

Дополнительная информация

Связаться с нами

ФИО

Компания

Email

Телефон

Дополнительная информация