Модернизация промышленного оборудования

363f69ee-f166-4212-9533-37fe3e2cef27_rw_1200

Любое оборудование за время эксплуатации вырабатывает свои ресурсы, со временем устаревает физически и морально. Возникает вопрос приобретения нового, а это ведет к серьезным материальными затратами. Чтобы избежать не желаемых трат, можно воспользоваться услугами по модернизации и ремонту оборудования. Эти действия позволят сэкономить и оптимизировать ваши затраты.

Ремонт и модернизация оборудования для промышленности

Компания AMCOR предоставляет услуги по ремонту и модернизации промышленного оборудования. После технической экспертизы мы осуществляем полную замену изношенных или вышедших из строя деталей, либо предлагаем их восстановление. Благодаря этому становится возможным:

  • избежать внезапные поломки оборудования;
  • избежать простои в производственном процессе;
  • снизить затраты на ремонт и обслуживание.

Компания AMCOR накопила значительный опыт, обладает материально-технической базой и высококвалифицированным персоналом, чтобы качественно осуществить ремонт и модернизацию промышленного оборудования.

Почему необходима своевременная модернизация?

Рост технического прогресса требует использование более сложного оборудования.  С годами оборудование становится менее надежным, оно может быть не в состоянии обеспечить высокую производительность и безопасность работы. Покупка нового и современного оборудования требует больших инвестиций, поэтому мы предлагаем нашим клиентам услуги по модернизации.

Модернизация оборудования – это действенный способ оптимизировать производственные процессы, она позволяет сохранить, а иногда и увеличить производительность, приводит к снижению себестоимости и сокращению затрат на приобретение нового.

Полная или частичная модернизация в среднем стоит на 50 % меньше, чем цена нового оборудования, при этом время простоя значительно сокращается, безопасность повышается до максимума, а оборудование получает новую жизнь. В некоторых случаях целесообразно дооснастить оборудование и тогда оно станет более современным и автоматизированным.

Ремонт и модернизация оборудования входят в компетенцию компании AMCOR, мы готовы помочь в решении этого вопроса. Во время модернизации оборудования специалисты нашей компании проведут замену изношенных деталей на более надежные и современные.

Наши клиенты, использующие эту услугу, идут рука об руку с технологическим развитием без значительных инвестиций. Наши услуги по модернизации позволяют вам экономить деньги и максимизировать общий бюджет капитала. И как дополнительное преимущество, модернизация позволяет вашим сотрудникам продолжить работать на оборудовании, с которым они знакомы.

 

Заказать «Модернизация промышленного оборудования»

FAQ
Часто-задаваемые вопросы

Доставка

Процесс погрузки и разгрузки промышленного оборудования осуществляется внутренними ресурсами компании, что обеспечивает высокий уровень контроля над всеми этапами логистической цепочки. Квалифицированный персонал компании занимается эффективной организацией данных процессов, тщательно следя за безопасностью груза и соблюдением всех необходимых стандартов. Мы стремимся обеспечить клиентам надежность и точность в обработке грузов, гарантируя сохранность и целостность поставляемого оборудования.

Компания может оказать услуги по монтажу и настройке промышленного оборудования в случае, если это предусмотрено в договоре.

Да, наша компания имеет возможность организации международной доставки, и при этом наше основное направление и специализация заключаются в поставке импортного оборудования. Мы успешно осуществляем данную деятельность на протяжении многих лет, включая период санкций. Наш опыт в сфере международных поставок позволяет нам эффективно управлять логистикой и обеспечивать надежную транспортировку оборудования из различных стран.

 

При организации международной доставки мы готовы предоставить необходимую документацию с соблюдением всех требований и нормативов. Наша цель – обеспечить клиентов удобством и надежностью в перевозке грузов по всему миру, предоставляя индивидуальные решения в зависимости от конкретных потребностей Заказчика.

Промышленное оборудование доставляется на условиях DDP (Delivered Duty Paid), что означает, что наша компания берет на себя все расходы и ответственность по доставке товаров до места назначения, включая таможенные пошлины и налоги. Подобный подход предоставляет клиентам максимальную прозрачность и уверенность в том, что все затраты на логистику и таможенное оформление уже включены в окончательную стоимость товаров. Данный тип доставки освобождает Заказчика от необходимости заниматься формальностями, связанными с таможенным оформлением и оплатой пошлин.

Средний срок доставки оценивается в 14 недель и зависит от различных факторов, включая тип оборудования, местоположение завода-изготовителя, таможенные процедуры, а также возникновение форс-мажорных ситуаций в ходе транспортировки.

Стоимость доставки включает все расходы по транспортировке, хранению и таможенной очистке товара, а также оплату всех необходимых пошлин.

Стоимость доставки включена в цену предлагаемого товара, покупатель не несет дополнительных расходов по транспортировке. Это означает, что общая цена товара, указанная для покупателя, включает в себя не только стоимость самого товара, но и все затраты, связанные с его доставкой. Этот принцип позволяет избежать неприятных сюрпризов в виде дополнительных затрат на этапе оформления заказа.

Сроки поставки

Компания стремится предложить наиболее возможные короткие сроки. Однако, конкретные сроки зависят от нескольких факторов, включая производственные процессы, наличие товаров на складе и логистическую инфраструктуру. При согласовании с Заказчиком, мы готовы рассмотреть возможность досрочной поставки. Также возможна организация авиадоставки если Заказчик выражает соответствующие потребности.

Для более подробной информации и отслеживания текущего статуса заказа мы рекомендуем обратиться к Вашему персональному менеджеру. Он также сможет ответить на любые вопросы, касающиеся заказа, и предоставить необходимые обновления.

Условия, связанные с возможной задержкой заказа, детально обговариваются и прописываются в договоре на поставку. Компания заблаговременно предупредит о возможности задержки доставки товара. Мы прикладываем максимум усилий для минимизации или полного избежания подобных ситуаций, предпринимая необходимые шаги для обеспечения своевременности выполнения заказов.

Выдача коммерческих предложений

В среднем выдача коммерческого предложения обычно занимает 7-14 дней.

Для предоставления КП необходимы:

  • указание производителя и артикула товара;
  • указание необходимого количества товара;
  • желаемые сроки предоставления КП;
  • информация о конечном заказчике. (Информация необходима во избежание дублирования одного и того же запроса. В системе компании будет произведен поиск, для понимания того, имеется ли данный запрос в работе у наших сотрудников).
  • информация о проводимой процедуре (опрос рынка; закупочная процедура; закупочная процедура через ЭТП).

Компания может предоставить индивидуальное техническое решение в виде подбора аналога на необходимый Покупателю тип оборудования.

Компания предоставляет индивидуальные коммерческие предложения, предлагая наиболее выгодные для Покупателя условия.

Сертификаты и декларации

Предлагаемое нами оборудование соответствует всем стандартам безопасности. Обычно вместе с поставляемым оборудованием предоставляются сертификаты соответствия международного образца. Эти документы подтверждают, что наше оборудование успешно прошло все необходимые тесты и испытания, соответствует требованиям безопасности и высоким стандартам качества.

С поставкой Покупателю предоставляются:

  1. сертификат соответствия;
  2. технический паспорт;
  3. универсальный передаточный документ;
  4. товарно-транспортная накладная;
  5. упаковочный лист;
  6. комплектная ведомость.

Документы предоставляются Покупателю на этапе поставки.

Такого плана ситуации обговариваются с Покупателем индивидуально. Если для вашего региона требуются дополнительные сертификаты или разрешения на использование предлагаемого оборудования, мы готовы индивидуально обсудить и решить данный вопрос. Такие моменты подробно обговариваются в договоре на поставку, где указывается, что в случае необходимости предоставления дополнительных сертификатов или разрешений для определенного региона, стороны согласуют дальнейшие шаги. Эти дополнительные требования могут повлиять на стоимость поставки, сроки исполнения заказа и другие аспекты, которые также прописываются в договоре.

Связаться с нами