Существуют комбинированные системы, которые позволяют осуществлять управление дизельными двигателями и турбинами. Представлены многопоточные устройства, оснащенные 32-х битными процессорами.

Наряду с управляющими модулями функционирует система защиты турбин от повышенной скорости. Оборудование также предназначено для компрессоров и двигателей внутреннего сгорания.

Буровой насос Triplex National 7-P-50

Буровые насосы NOV

Технические характеристики:

Буровой насос 8-P-80

Буровые насосы NOV

Технические характеристики:

Буровой насос 9-P-100

Буровые насосы NOV

Технические характеристики:

Буровой насос 10-P-130

Буровые насосы NOV

Технические характеристики:

Буровой насос 12-P-160

Буровые насосы NOV

Технические характеристики:

Буровой насос 14-P-220

Буровые насосы NOV

Технические характеристики

Центробежные насосы Mission

Буровые насосы NOV

Высокоэффективные устройства, ориентированные на буровую промышленность.

Насосы Mission Magnum производятся с середины 1970-х годов.

Центробежные насосы Mission надежны. Конструкция насоса постоянно совершенствуется. Принимаются во внимание требования современных предприятий, действующие экологические и технические нормативы.

Каждый центробежный насос NOV Mission выполнен с применением лучших доступных на сегодня материалов и технологий. NOV реализует уникальные конструктивные решения специально разработанные для суспензий.

Три ключевые отличия от большинства конструкций насосов включают:

Каждая особенность позволяет избежать износа при работе с абразивными жидкостями.

Детальная информация по насосам Mission и запчастям к ним:

Гидравлические задвижки

Буровые насосы NOV

Гидравлическая задвижка HPT и HPTX1 с ручным управлением производителя National Oilwell Varco — полнопроходная прямоточная клиновая задвижка, которая была разработана и изготовлена в соответствии с API 6A и отраслевыми стандартами. Она доступна со стандартными двойными фланцевыми концевыми соединениями.

Задвижка HPT и HPTX1 открывается против часовой стрелки, а закрывается по часовой стрелке, при вращении маховика вращается. Полости корпуса задвижки заполняются после проведения гидротеста.

Материалы, выбранные для корпуса, крышки, затвора и механизма уплотнения отверстий задвижки, основаны на эксплуатационных требованиях, таких как содержание сероводорода и углекислого газа, номинальная температура, уровень спецификации продукта API 6A (PSL-3 или PSL — 3G) и оценка производительности (PR-2).

Уплотнение между клином и седлом, седлом и корпусом — это уплотнение «металл по металлу». Уплотнение между корпусом задвижки и крышкой представляет собой металлическую прокладку капота типа BX под давлением на клапанах WP мощностью 10 000 и 15 000 фунтов на квадратный дюйм.

Смазочные фитинги предусмотрены на крышке подшипника для смазки упорного подшипника.

Оборудование NOV устанавливается и эксплуатируется в условиях направленного бурения, предполагающего наличие опасных ситуаций.

Рекомендуемые значения крутящего момента торцевого соединения

Размер болта Крутящий момент
¾»-10 UNC 200
7/8″-9 UNC 325
1″-8 UNC 600
13/8″-8 UNC 1200
1½»-8 UNC 1400
15/8″-8 UNC 1700
1¾»-8 UNC 2040
17/8″-8 UNC 3220
2″-8 UNC 3850

Значения крутящего момента болта крышки

Размер задвижки Размер шпильки Крутящий момент
21/16″ 7/8 217
21/16″ 11/8 402
21/16″ 11/4 657
21/16″ 13/8 563
29/16″ 11/8 525
29/16″ 13/8 929
31/8″ 11/8 590
31/16″ 11/4 631
31/16″ 13/8 1024
31/16″ 2 2300
41/16″ 11/4 773
Связаться с нами

ФИО

Компания

Email

Телефон

Дополнительная информация