Существуют комбинированные системы, которые позволяют осуществлять управление дизельными двигателями и турбинами. Представлены многопоточные устройства, оснащенные 32-х битными процессорами.
Наряду с управляющими модулями функционирует система защиты турбин от повышенной скорости. Оборудование также предназначено для компрессоров и двигателей внутреннего сгорания.
Буровой насос Triplex National 7-P-50
Технические характеристики:
- максимальная входная мощность: 750 л.c.;
- длина хода: 8 дюймов;
- максимальная нагрузка на штангу: 85000 фунтов;
- конструкция привода насоса выполнена из стали;
- шестерни двойные винтовые;
- основные подшипники с прямым роликом;
- размер поршня от 4 ½ до 7 дюймов;
- вход всасывания: 6 дюймов;
- двигатель CAT D379;
- испытательное давление: 10 тыс. фунтов на квадратный дюйм.
Буровой насос 8-P-80
Технические характеристики:
- максимальная входная мощность: 800 л.c;
- номинальная скорость насоса: 160 об / мин;
- скорость шестерни: 394 об / мин;
- баллон с жидкостью: сталь, сменная модульная конструкция из 2 частей;
- клапаны, номер API: модуль 6;
- седла клапана: нижний выступ, модифицированный для высокого давления;
- тип шестерен: облегченная елочка;
- количество и тип подшипника вала-шестерни: 2 самоустанавливающихся ролика.
Буровой насос 9-P-100
Технические характеристики:
- максимальная входная мощность 1000 л.c;
- баллон с жидкостью: сталь, сменная модульная конструкция из 2 частей;
- номинальная скорость насоса: 150 об / мин;
- скорость шестерни: 399 об / мин;
- клапаны, номер API: модуль 6;
- седла клапана: нижний выступ, модифицированный для высокого давления;
- тип шестерен: облегченная елочка;
- количество и тип подшипника вала-шестерни: 2 самоустанавливающихся ролика.
Буровой насос 10-P-130
Технические характеристики:
- максимальная входная мощность: 1300 л.c;
- баллон с жидкостью: сталь, сменная модульная конструкция из 2 частей;
- номинальная скорость насоса: 140 об / мин;
- скорость шестерни: 399 об / мин;
- клапаны, номер API: модуль 6;
- седла клапана: нижний выступ, модифицированный для высокого давления;
- тип шестерен: облегченная елочка;
- количество и тип подшипника вала-шестерни: 2 самоустанавливающихся ролика.
Буровой насос 12-P-160
Технические характеристики:
- максимальная входная мощность 1600 л.c;
- коленчатый вал выполнен из кованой стали;
- гильзы типа «king-size» 6-1 / 2”;
- стандартные полиуретановые клапаны и седла;
- двухкомпонентные быстросменные поршневые штоки;
- поршни Supreme.
Буровой насос 14-P-220
Технические характеристики
- максимальная входная мощность 2200 л.c;
- Баллон с жидкостью: сталь, сменная модульная конструкция из 2 частей;
- Номинальная скорость насоса, об / мин: 140;
- Скорость шестерни, об / мин: 399;
- Гидростатическое испытательное давление гидравлических цилиндров, фунт / кв. дюйм (кг / см2): 10 000 (703);
- Клапаны, номер API: модуль 8;
- Седла клапана: нижний выступ, модифицированный для высокого давления;
- Тип шестерен: облегченная елочка;
- Количество и тип подшипника вала-шестерни: 2 самоустанавливающихся ролика.
Центробежные насосы Mission
Высокоэффективные устройства, ориентированные на буровую промышленность.
Насосы Mission Magnum производятся с середины 1970-х годов.
Центробежные насосы Mission надежны. Конструкция насоса постоянно совершенствуется. Принимаются во внимание требования современных предприятий, действующие экологические и технические нормативы.
Каждый центробежный насос NOV Mission выполнен с применением лучших доступных на сегодня материалов и технологий. NOV реализует уникальные конструктивные решения специально разработанные для суспензий.
Три ключевые отличия от большинства конструкций насосов включают:
- концентрический корпус,
- широкие рабочие колеса;
- увеличенные зоны повторной циркуляции.
Каждая особенность позволяет избежать износа при работе с абразивными жидкостями.
Детальная информация по насосам Mission и запчастям к ним:
- Magnum®
- 2500 Supreme
- Sandmaster, Magnum I, Magnachrome, Magnum Shear, Magnum XL и Vortex
Гидравлические задвижки
Гидравлическая задвижка HPT и HPTX1 с ручным управлением производителя National Oilwell Varco — полнопроходная прямоточная клиновая задвижка, которая была разработана и изготовлена в соответствии с API 6A и отраслевыми стандартами. Она доступна со стандартными двойными фланцевыми концевыми соединениями.
Задвижка HPT и HPTX1 открывается против часовой стрелки, а закрывается по часовой стрелке, при вращении маховика вращается. Полости корпуса задвижки заполняются после проведения гидротеста.
Материалы, выбранные для корпуса, крышки, затвора и механизма уплотнения отверстий задвижки, основаны на эксплуатационных требованиях, таких как содержание сероводорода и углекислого газа, номинальная температура, уровень спецификации продукта API 6A (PSL-3 или PSL — 3G) и оценка производительности (PR-2).
Уплотнение между клином и седлом, седлом и корпусом — это уплотнение «металл по металлу». Уплотнение между корпусом задвижки и крышкой представляет собой металлическую прокладку капота типа BX под давлением на клапанах WP мощностью 10 000 и 15 000 фунтов на квадратный дюйм.
Смазочные фитинги предусмотрены на крышке подшипника для смазки упорного подшипника.
Оборудование NOV устанавливается и эксплуатируется в условиях направленного бурения, предполагающего наличие опасных ситуаций.
Рекомендуемые значения крутящего момента торцевого соединения
Размер болта | Крутящий момент |
¾»-10 UNC | 200 |
7/8″-9 UNC | 325 |
1″-8 UNC | 600 |
13/8″-8 UNC | 1200 |
1½»-8 UNC | 1400 |
15/8″-8 UNC | 1700 |
1¾»-8 UNC | 2040 |
17/8″-8 UNC | 3220 |
2″-8 UNC | 3850 |
Значения крутящего момента болта крышки
Размер задвижки | Размер шпильки | Крутящий момент |
21/16″ | 7/8 | 217 |
21/16″ | 11/8 | 402 |
21/16″ | 11/4 | 657 |
21/16″ | 13/8 | 563 |
29/16″ | 11/8 | 525 |
29/16″ | 13/8 | 929 |
31/8″ | 11/8 | 590 |
31/16″ | 11/4 | 631 |
31/16″ | 13/8 | 1024 |
31/16″ | 2 | 2300 |
41/16″ | 11/4 | 773 |