Компоненты систем защиты двигателей
Обратные клапаны типа Бабочка
Обратные клапаны типа Бабочка AMOT, Chalwyn и Roda Deaco доступны с электро, пневмо-, гидро- и ручные приводами.
Шиберные затворы
Шиберные затворы Roda Deaco – это компактные устройства с пружинным механизмом, монтируются в моторном отсеке.
Переключатели блока управления скоростью
Данные переключатели предназначены для контроля скорости вращения двигателя.
Клапаны отключения подачи топлива
Используются для прерывания подачи дизельного топлива в составе систем отключения двигателя.
Термостатические клапаны контроля температуры
Автономные клапаны контроля температуры, с внутренним измерением и клапаны с электро- или пневмоприводом – отличное отраслевое решением для сокращения времени прогрева, уменьшения образования бурового шлама и солевых отложений, улучшения расхода топлива и повышения общей производительности двигателя. 3-ходовые клапаны с внешним датчиком используются для более жесткого контроля, дистанционного контроля и в системах с низким падением давления.
Терморегулирующие клапаны с масляным фильтром
Эти компактные клапаны Amot объединяют в себе клапан контроля температуры с навинчиваемым фильтром для сокращения расходов на установку, уменьшения числа компонентов системы. В зависимости от модели выполняют смешивание и/или разветвление потока.
Клапаны отключения подачи топлива и пусковые воздушные клапаны Amot
Технические характеристики модели 8412
- Коэффициент расхода: Kv = 10,4; 21,6; 26; 52; 77,9. Cv = 12; 25; 30; 60; 90
- Понижение: 500:1
- Материала корпуса: углеродистая/нержавеющая сталь
- Направление потока: через внутренний механизм клапана
- Рабочая температура: от -22 до 90°C
Привод
- Тип: шаговый двигатель
- Измерение положения: цифровой оптический датчик
- Оболочка: класс 1, кат. 1, гр. C и D
- Тип оболочки по стандарту NEMA: 7 и 9
Управление приводом
- Питающее напряжение: 24 В постоянного тока при 8 А;
- Состояние отказа: прерывание работы или закрытие;
- Тип оболочки по стандарту NEMA: 4;
- Температура внешней среды: от 0 до 50°C.
Поворотный топливный клапан 8402 Amot
Топливный клапан 8402 способен работать на высокой скорости и с широким диапазоном модуляции.
Особенности:
- применение: газовая турбина;
- благодаря цифровому оптическому кодировщику поддерживается цикличность хода с погрешностью +/- 0,05%;
- вместо двух клапанов требуется только один клапан;
- конструктивные особенности обеспечивают долгий срок службы;
- электрическая конфигурация устраняет необходимость в гидравлической системе привода.
Технические параметры:
- коэффициент расхода :10,4, 21,6, 26, 52, 77,9(Kv); 12, 25, 30, 60, 90 (Cv);
- материал затвора: нержавеющая сталь;
- рабочая температура: от -22°C до 90°C;
- входной сигнал: 4-20 мА;
- напряжение: 24 В постоянного тока при 8 А;
- рабочая среда: от 0°Cдо 50°C;
- рабочая скорость: 250 м/с.
Контроллер 8412 для управления топливным клапаном Amot 8412G14 (60-200620-024UK)
Поворотный топливный клапан Amot предназначен для регулировки потока топливного газа к камере сгорания газотурбинной установки. Приводом топливного клапана управляет высокоскоростной микропроцессор контроллера 8412.
Контроллер 8412 может настраиваться пользователем на следующие параметры:
- потеря сигнала;
- потеря обратной связи;
- установка / положение клапана;
- калибровка.
Переключатели температуры
Точки приложения:
Обеспечение защиты и безопасности:
- дизельные двигатели;
- компрессоры;
- насосы;
- коробки передач.
Технические детали:
- материал корпуса: алюминиевый сплав;
- диапазон температур: — 40 ° С — 120 ° С;
- давление: 0,28 — 40 бар.
Регуляторы температуры
Регулятор температуры Amot включают в себя:
- термостатический контроль температуры;
- автоматический контроль температуры;
- контроль температуры с внутренним датчиком;
- клапан контроля температуры с электрическим или пневматическим приводом.
Технические детали:
- скорость потока: 15 … 400 м3 / ч;
- материалы: чугун, ковкий чугун, алюминий, бронза, углеродистая сталь, нержавеющая сталь;
- размеры: DN40 … DN200;
- температура: 13 ° C … 116 ° C (55 ° F … 240 ° F);
- давление: 0 … 45 бар.
Искрогасители для двигателей
Искрогасители для двигателей предназначены для предупреждения воспламенения по причине искр в выхлопных системах дизельных двигателей.
Особенности и преимущества взрывозащищенных генераторов Chalwyn ASX
- Могут применяться в опасных зонах
- Выход сигнала скорости для защиты от превышения скорости
- Компактная эффективная конструкция
- Сертифицированная кабельная муфта (монтаж сбоку или сзади)
- Широкий выбор дополнительных шкивов
- Подходят для использования на море и широкого диапазона температуры окружающей среды
Устройства для мониторинга подшипников
Устройства для мониторинга подшипников XTS-W предоставляют данные в реальном масштабе времени о состоянии подшипника коленчатого вала. Информация, получаемая от XTS-W, позволяет пользователю принимать соответствующие меры, которые предотвратят нанесение ущерба, дорогостоящие незапланированные ремонты и дополнительные издержки.
XTS-W Water in Oil Monitor (WIO)
Устройство мониторинга воды в системе определяет содержание влаги в смазочном масле. Этот показатель имеет решающее значение для материалов, из которых изготавливаются современные подшипники, в особенности для сплава алюминий-олово.
Устройство мониторинга подшипника XTS-W SEDM
XTS-W Shaft Earth Device Monitor (SEDM)
Осуществляет мониторинг заземления вала и обеспечивает индикацию состояния связи между валами. Включает разделенное токосъемное контактное кольцо и вспомогательную щетку. Если показания не превышают 80 мВ, подшипник не поврежден.
Подробнее о продукции Amot на сайте компании: www.amot.com.