Особенности и преимущества насосов NOV 2500 Supreme
- Толстостенный, прочный, концентрический корпус насоса National Oilwell Varco (NOV) обеспечивает более длительный срок службы по сравнению с обычными спиральными конструкциями. Концентрическая конструкция минимизирует турбулентность и абразивный износ. Установленная втулка износа обеспечивает гораздо более низкую стоимость ремонта корпуса по сравнению с заменой всего корпуса.
- Широкое насосное колесо с полуоткрытыми лопастями создает меньшую осевую тягу для более длительного срока службы подшипника. Полуоткрытая конструкция уменьшает концентрацию твердых веществ за рабочим колесом, продлевая срок службы механического уплотнения или сальниковой набивки и сальниковой коробки.
- Покатое уплотнение корпуса для защиты.
- Сменная крышка сальникового узла с двойными болтами.
- По специальному запросу доступны сальниковые узлы для одинарных и двойных механических уплотнений, также могут быть сконфигурированы для линий промывки.
- Долговечное, не требующее регулировки механическое уплотнение гарантирует практически нулевую утечку.
- Сменная втулка предотвращает износ вала.
- Установленные в ряд роликовые подшипники способствую продлению срока службы подшипников.
- По запросу доступна смазка для подшипников; рекомендуется для насосов, работающих на скорости от 2400 об/мин.
- Дуплексные радиально-упорные подшипники устраняют осевой люфт конца вала и продлевают срок службы подшипников и уплотнений.
- Стандартные лабиринтные уплотнения для максимальной защиты подшипников. Манжетные уплотнения рекомендуются для маслосмазываемых насосов.
- По специальному запросу доступен корпус с фланцевым подшипником для гидравлического привода.
- Внешняя регулировка зазора колеса увеличивает срок службы насоса.
- Высокопроизводительный, крупногабаритный вал уменьшает отклонения для более длительного срока службы уплотнений.
- Массивное основание, обеспечивающая жесткость и прочность.
- Домкратные болты корпуса упрощают его демонтаж.
- Сменная втулка износа корпуса.
- Легкий доступ к сливному отверстию.
- Задние лопасти уменьшают сбор твердых веществ и снижают давление в сальниковой коробке.
- Гладкая крыльчатка для минимальной турбулентности и более высокой эффективности.
- Вход диаметром, равным диаметру трубы, для минимальной турбулентности и максимальной эффективности.
Запчасти для насосов 2500 Supreme
Поз. | Кол-во | Номер запчасти | Номер по каталогу | Описание | Материал |
1* | 1 | Корпус, включает поз. 1–1E | Твердое железо | ||
1A | 1 | 10399-46-1 | 648403012 | Прокладка, корпус | Vellumoid |
1B | 12 | 3932-61 | 3932-61H | Гайка, корпус | Нержавеющая сталь |
1C | 12 | H2507-3 | 648401115 | Шпилька, корпус | Сталь |
1D* | 1 | See Below | See Below | Втулка износа, включает шпильки, гайки и прокладку | Железо |
1E | 1 | 8505-2H | 601474703 | Пробка, спускное отверстие в корпусе | Сталь |
2* | 1 | See Below | See Below | Рабочее колесо | Твердое железо |
2A | 1 | H19110-72 | 648405082 | Уплотнение, рабочее колесо | Viton |
3*# | 1 | H22223-01-30 | 22223H | Сальник, механическое уплотнение | Ковкое твердое железо |
3*& | 1 | H20614-01-30 | 20614H | Сальник, набивка | Ковкое твердое железо |
3A | 2 | H3861-117 | 3861-117 | Болт, сальник | Сталь |
3B& | 1 | 19368-1H | 19368-1H | Масленка | Сталь |
4 | 1 | H20622-4A | 20622AH | Уплотнительный узел, набивка | Нержавеющая сталь |
5A# | 1 | H22451-1A | 22451K | Уплотнение, механическое | Карбид вольфрама |
5B~ | 1 | 8264-24-OB | 648402600 | Набивное уплотнение, вал | Набивка |
6 | 2 | 20629 | 601102494 | Болт, уплотнительный узел | Сталь |
7 | 1 | H20612-02-33 | 646490557 | Вал | AISI 4140 |
7A# | 1 | H20613-21A | 646492505 | Втулка, вал | 416SS |
7A& | 1 | H20613-21G-7A | 646490656 | Втулка, вал | 416SS/керамика |
7B | 1 | H4372-5-21 | 601212392 | Шпонка, вал | 416SS |
7C | 1 | 23444-01-72 | 648415156 | Уплотнение, втулка вала | Viton |
8 | 1 | 22210-1A | 641116108 | Отклонитель в сборе | Бронза |
9 | 1 | H17444 | 17444H | Рама, смазыв. | Чугун |
9A! | 1 | H8505-1 | 8505-1 | Пробка, слив масла | Железо |
9B! | 1 | 8505-2H | 601474703 | Пробка, масло | Железо |
9C | 1 | – | 601474737 | Пробка, слив с рамы | Железо |
9D | 1 | H8267-1 | 601473689 | Сапун | Сталь |
9E | 1 | H2565-1 | 2565-1H | Пробка, маслонаполн. | Пластик |
9F! | 1 | H2539-3 | 2539-3H | Масломерная линейка | Сталь |
9G | 2 | H2538-1 | 2538-1H | Болт, корпус | Сталь |
10A | 1 | H17950 | 17950H | Крышка, встроенный подшипник | Железо |
10B | 1 | H20625 | 648408706 | Прокладка, крышка встроенного подшипника | Растительное волокно |
10C | 1 | H2564-4 | 2564-4H | Лабиринтное уплотнение, крышка встроенного подшипника | Buna-n (резина) |
10D | 2 | H3861-1 | 3861-1H | Болт, крышка встроенного подшипника | Сталь |
10E | 1 | – | 661010033 | Масленка | Сталь |
11 | 1 | – | 661009010 | Подшипник, встроенный | Vendor |
12 | 1 | H20624-01-01 | 20624H | Корпус, наружный подшипник | Железо |
12A | 1 | H7496-253 | 648402295 | Уплотнение, корпус наружного подшипника | Buna-n (резина) |
12B | 4 | H3861-138 | 3861-138 | Болты, корпус наружного подшипника | Сталь |
12C | 2 | H3932-62 | 658404702 | Гайка, корпус наружного подшипника | Сталь |
13 | 1 | H20617A | 20617H | Крышка, наружный подшипник | Ковкий чугун |
13A | 1 | – | 661010020 | Пресс-масленка, крышка наружного подшипника | Сталь |
13B | 1 | H7496-26 | 072200017 | Уплотнительное кольцо, крышка наружного подшипника | Buna-n (резина) |
13C | 1 | H2564-3 | 2564-3H | Лабиринтное уплотнение, крышка наружного подшипника | Buna-n (резина) |
13D | 2 | H3861-139 | 3861-139-4 | Болт, крышка наружного подшипника | Нержавеющая сталь |
14 | 1 | H20616-1S | 648408201S | Подшипник, наружный (2 на комплект) | Vendor |
14A | 1 | H6124-4 | 648402105 | Шайба Гровера, наружный подшипник | Сталь |
14B | 1 | H6123-4 | 648402055 | Контргайка, наружный подшипник | Сталь |
Корпусы — включают шпильки, гайки и прокладку | |||||
1* | 1 | H19203-01-30A | 19203AH | корпус, 3x2x13 | Твердое железо |
1* | 1 | H19205-01-30A | 19205AH | корпус, 4x3x13, со втулкой износа | Твердое железо |
1* | 1 | H19222-01-30A | 19222AH | корпус, 5x4x14, со втулкой износа | Твердое железо |
1* | 1 | H19122-01-30A | 19122AH | корпус, 6x5x11, со втулкой износа | Твердое железо |
1* | 1 | H19123-01-30A | 19123AH | корпус, 6x5x14, со втулкой износа | Твердое железо |
1* | 1 | H19763-01-30A | 19763AH | корпус, 8x6x11, со втулкой износа | Твердое железо |
1* | 1 | H19117-01-30A | 19117AH | корпус, 8x6x14, со втулкой износа | Твердое железо |
1* | 1 | H20937-01-30A | 20937AH | корпус, 10x8x14, со втулкой износа | Твердое железо |
Рабочие колеса и втулки износа корпуса | |||||
2* | 1 | H19204-XX-30 | Вариантивно | Рабочее колесо, 3x2x13открыт. | Ковкое твердое железо |
2* | 1 | H19206-XX-30 | Вариантивно | Рабочее колесо, 4x3x13 открыт. | Ковкое твердое железо |
2* | 1 | H2523-XX-30 | Вариантивно | Рабочее колесо, 5x4x14 полуоткрыт. | Ковкое твердое железо |
2* | 1 | H2524-XX-30 | Вариантивно | Рабочее колесо, 6x5x11 полуоткрыт. | Ковкое твердое железо |
2* | 1 | H2524-XX-30 | Вариантивно | Рабочее колесо, 6x5x14 полуоткрыт. | Ковкое твердое железо |
2* | 1 | H2524-XX-30 | Вариантивно | Рабочее колесо, 8x6x11 полуоткрыт. | Ковкое твердое железо |
2* | 1 | H2525-A0-30 | Вариантивно | Рабочее колесо, 8x6x14 полуоткрыт. | Ковкое твердое железо |
2* | 1 | H2526-XX-30 | Вариантивно | Рабочее колесо, 10x8x14 полуоткрыт. | Ковкое твердое железо |
1E | 1 | H2501-01-30A | 2501-37AH | Втулка износа, 4X3X13 корпус | Ковкое твердое железо |
1E | 1 | H2502-01-30A | 2502-37AH | Втулка износа, 5X4X14 корпус | Ковкое твердое железо |
1E | 1 | H2503-01-30A | 2503-37AH | Втулка износа, 6X5X11 корпус | Ковкое твердое железо |
1E | 1 | H2504-01-30A | 2504-37AH | Втулка износа, 6X5X14 корпус | Ковкое твердое железо |
1E | 1 | H2505-01-30A | 2505-37AH | Втулка износа, 8X6X11 корпус | Ковкое твердое железо |
1E | 1 | H2506-01-30A | 2506-37AH | Втулка износа, 8X6X14 корпус | Ковкое твердое железо |
1E | 1 | H2527-01-30A | 2527-37AH | Втулка износа, 10X8X14 корпус | Ковкое твердое железо |
XX – первый X равен диаметру рабочего колеса в дюймах минус 4. Поэтому 10″= 6, 9″ = 5, 8 «= 4.… 14″ используется буква A. Второй X равен частному от деления на 1/8. Поэтому 1/8″= 1, 1/4» = 2, 1/2 «= 4 и т.д. Таким образом, рабочему колесу 10,5» соответствует числовой код 64.
Примечания:
- * – корпусы, рабочие колеса и сальниковые коробки доступны также из сверхпрочного материала (Supreme Hard) или алюминиевой бронзы.
- # – используется только для насосов с механическим уплотнением.
- & – используется только для насосов с набивным уплотнением.
- ! – используется только для маслосмазываемых насосов.
- ~ – Набивка доступна из различных материалов.