Подшипники

Подшипник — это часть опоры, которая взаимодействует с цапфой вала и осью. Подшипники используются в качестве опоры для валов и вращающихся осей, воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу, и передают их на корпус машины. При этом вал зафиксирован в определенном положении и легко перемещается вокруг заданной оси. Для избежания уменьшения КПД машины потери в подшипниках должны быть малы.

Подшипники скольжения

Используются как опора для поддержки вала (или вращающейся оси), цапфа вращающегося вала (или оси) проскальзывает по опоре.

Подшипники скольжения подразделяются на:

  • радиальные;
  • упорные (подпятники);
  • радиально-упорные.

Радиальные подшипники скольжения используются для восприятия радиальной нагрузки. В такого рода подшипниках поверхности цапфы вала (или оси) и подшипника размещены в рамках относительного скольжения. В результате появляется трение, кото­рое приводит к износу пары вал (ось) — подшипник.

Подпятники (опорные подшипники) предназначены для стабилизации вра­щающихся осей и валов при действии нагрузки, направленной вдоль оси враще­ния.

Подшипники скольжения используются:

  • для быстроходных валов, где срок службы небольшой;
  • для осей и валов, которым необходима точная установка;
  • для валов достаточно большого диаметра, когда, согласно сборке, подшипник должен быть разъемным;
  • при работе подшипника в воде.

Подшипник скольжения должен отвечать следующим характеристикам:

а) надежная конструкция и качественный материал изготовления;

в) размер поверхностей подшипников, подвергающихся трению, должен быть достаточным для восприятия действующего на них  давления;

г) удобство в сборке, установке и обслуживании.

По конструкции подшипники скольжения бывают:

  • разъемные;
  • неразъемные.

Сфера применения:

  • для валов с ударными и вибрационными нагрузками (двигатели внутреннего сгорания, молоты и пр.);
  • для коленчатых валов;
  • для валов больших диаметров (диаметром более 1 м);
  • для высокоскоростных валов;
  • при предъявляемых условий к точности и равномерности вращения (шпиндели станков и др.);
  • при работе в воде и агрессивных средах.

Горизонтальные подшипники скольжения серии С

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

Существует 4 подтипа горизонтальных подшипников скольжения серии С:

  • CF
  • CM
  • CR
  • CG

Подшипники серии С соответствуют критериям стандартов DIN и ISO. Стандартный тип имеет шесть спецификаций, включая 09, 11, 14, 18, 22 и 28, применимых к диаметру ротора (80-355 мм).

Для высокоскоростных машин выпускается конфигурация многолепестковых подшипников и подшипников с самоустанавливающимися сегментами для удовлетворения особых требований к динамическим характеристикам.

Применение:

  • насос,
  • двигатель,
  • генератор,
  • коробка передач,
  • компрессор, водяная турбина, паровая турбина, экспандер и т.д.

Модуль смазки и охлаждения LBC и модуль гидравлического домкрата HDS

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

Они интегрируются с подшипниками CF, CM или CMS и устанавливаются на торцевой крышке двигателя. Масляная камера подшипника используется в качестве «масляного бака».

Преимущества:

  • простая конструкция;
  • высокая надежность;
  • небольшая площадь.

Модуль смазки и охлаждения LBC отвечает требованиям большей теплоотдачи подшипника за счет прокачки и охлаждения масла.

Модуль гидравлического домкрата HDS осуществляет домкратирование вала посредством нагнетания масла под высоким давлением в масляный мешок подшипниковой втулки. Он применяется в случаях с частыми пусками и остановками, а также при длительной работе на низкой скорости.

Вертикальные упорные подшипники скольжения

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

 

Существует четыре серии вертикальных упорных подшипников скольжения:

  • SM
  • SMZ
  • SP
  • SMD.

Для изделий стандартной серии применимый максимальный диаметр ротора составляет 560 мм, а максимальная нагрузка тяги вниз — 960 KN.

Для установки и обслуживания может быть предусмотрена конструкция разъемного типа.

Преимущества:

  • надежная конструкция изоляции;
  • усовершенствованная регулировка зазора.

Подшипники серии CJ

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

В основном применяется цилиндрическая, эллиптическая, дислокационная, трехклиновая и четырехклиновая расточка вкладышей.

Максимальный размер внутреннего отверстия втулки подшипника достигает 1 200 мм.

Возможно индивидуальное проектирование и разработка, а также такие решения, как полимерная втулка, втулка из медного сплава и статический домкрат.

Подшипники скольжения с наклонными фланцами серий KQJ и KQF

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

Существуют серии KQJ (5-ти лопастная) и KQF (4-х лопастная конструкция).

  • Стандартные серии применимы для различных вращающихся машин с диаметром ротора 30-500 мм.
  • Максимальное внутреннее отверстие наклонного фланца — 900 мм.
  • В настоящее время уже существует возможность применения максимальной линейной скорости до 130 м/с и максимального удельного давления до 4 МПа.
  • Возможно применение массы с максимальной скоростью вращения до 51 000 об/мин.
  • Может быть обеспечен режим энергоэффективной смазки прямым распылением или традиционной смазки погружным способом.
  • Возможна разработка индивидуального дизайна, а также такие решения, как подкладка из медного сплава, статический домкрат, изоляция подшипника, шаровая опора и гибкая опора.

 Упорные подшипники с наклонным фланцем серий CA, CE и CK

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

Тип CA — самобалансирующийся упорный подшипник с хорошей эффективностью распределения нагрузки.

Тип CE имеет компактную конструкцию самобалансирующегося подшипника с хорошей способностью к распределению нагрузки.

Тип CK — несамоустанавливающийся упорный подшипник.

Эти 3 серии могут быть полностью взаимозаменяемы с упорными подшипниками с общими спецификациями в Европе и США.

Может быть предусмотрен режим энергосберегающей направленной смазки или традиционной затопленной смазки.

Компания AMCOR предлагает к поставке различные подшипники для динамического оборудования.

Подшипники качения

Подшипники качения – это опоры деталей, в которых используются тела качения (шарики, ролики и т. д.) и функционируют благодаря трению качения.

Подшипник качения по сравнению с подшипником скольжения имеет достаточно сложную конструкцию.

По форме тел качения различают:

  • подшипники шариковые;
  • роликовые (разновидностью роликовых подшипников являются игольчатые подшипники).

Наибольшее распространение получили шариковые радиальные одноряд­ные подшипники.  Такой вид подшипников имеет сравнительно большую угловую скорость и способен воспринимать незначительные осевые нагрузки.

Роликовые радиальные подшипники с короткими роликами имеют большую грузоподъемность, превосходно вы­держивают ударные нагрузки, но не воспринимают осевые нагрузки и не допускают перекоса вала.

Игольчатые подшипники – это опора с тонкими цилиндрическими телами небольшого размера по сравнению с обычными роликовыми. Важное преимущество — компактные размеры.

Бывают следующие виды игольчатых подшипников:

  • с бортами / без бортов;
  • саморегулируемые;
  • комбинированные.

Подшипники

По направлению воспринимаемой нагрузки подшипники качения разделяются на:

  • радиальные;
  • упорные;
  • радиально-упорные.

Подшипники

Amcor.GmbH — компания, имеющая опыт реинжиниринга за счет обширной сети инженерных центров, предоставляющих высокопроизводительные технические услуги. Компания предлагает реинжиниринг деталей, запасных частей, в частности, подшипников.

Подшипники

 

Загрузки «Подшипники»

Загрузок пока нет

Заказать «Подшипники»

ФИО

Компания

Email

Телефон

Дополнительная информация

Связаться с нами

ФИО

Компания

Email

Телефон

Дополнительная информация