Подшипник — это часть опоры, которая взаимодействует с цапфой вала и осью. Подшипники используются в качестве опоры для валов и вращающихся осей, воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу, и передают их на корпус машины. При этом вал зафиксирован в определенном положении и легко перемещается вокруг заданной оси. Для избежания уменьшения КПД машины потери в подшипниках должны быть малы.

Подшипники скольжения

Используются как опора для поддержки вала (или вращающейся оси), цапфа вращающегося вала (или оси) проскальзывает по опоре.

Подшипники скольжения подразделяются на:

Радиальные подшипники скольжения используются для восприятия радиальной нагрузки. В такого рода подшипниках поверхности цапфы вала (или оси) и подшипника размещены в рамках относительного скольжения. В результате появляется трение, кото­рое приводит к износу пары вал (ось) — подшипник.

Подпятники (опорные подшипники) предназначены для стабилизации вра­щающихся осей и валов при действии нагрузки, направленной вдоль оси враще­ния.

Подшипники скольжения используются:

Подшипник скольжения должен отвечать следующим характеристикам:

а) надежная конструкция и качественный материал изготовления;

в) размер поверхностей подшипников, подвергающихся трению, должен быть достаточным для восприятия действующего на них  давления;

г) удобство в сборке, установке и обслуживании.

По конструкции подшипники скольжения бывают:

Сфера применения:

Горизонтальные подшипники скольжения серии С

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

Существует 4 подтипа горизонтальных подшипников скольжения серии С:

Подшипники серии С соответствуют критериям стандартов DIN и ISO. Стандартный тип имеет шесть спецификаций, включая 09, 11, 14, 18, 22 и 28, применимых к диаметру ротора (80-355 мм).

Для высокоскоростных машин выпускается конфигурация многолепестковых подшипников и подшипников с самоустанавливающимися сегментами для удовлетворения особых требований к динамическим характеристикам.

Применение:

Модуль смазки и охлаждения LBC и модуль гидравлического домкрата HDS

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

Они интегрируются с подшипниками CF, CM или CMS и устанавливаются на торцевой крышке двигателя. Масляная камера подшипника используется в качестве «масляного бака».

Преимущества:

Модуль смазки и охлаждения LBC отвечает требованиям большей теплоотдачи подшипника за счет прокачки и охлаждения масла.

Модуль гидравлического домкрата HDS осуществляет домкратирование вала посредством нагнетания масла под высоким давлением в масляный мешок подшипниковой втулки. Он применяется в случаях с частыми пусками и остановками, а также при длительной работе на низкой скорости.

Вертикальные упорные подшипники скольжения

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

 

Существует четыре серии вертикальных упорных подшипников скольжения:

Для изделий стандартной серии применимый максимальный диаметр ротора составляет 560 мм, а максимальная нагрузка тяги вниз — 960 KN.

Для установки и обслуживания может быть предусмотрена конструкция разъемного типа.

Преимущества:

Подшипники серии CJ

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

В основном применяется цилиндрическая, эллиптическая, дислокационная, трехклиновая и четырехклиновая расточка вкладышей.

Максимальный размер внутреннего отверстия втулки подшипника достигает 1 200 мм.

Возможно индивидуальное проектирование и разработка, а также такие решения, как полимерная втулка, втулка из медного сплава и статический домкрат.

Подшипники скольжения с наклонными фланцами серий KQJ и KQF

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

Существуют серии KQJ (5-ти лопастная) и KQF (4-х лопастная конструкция).

 Упорные подшипники с наклонным фланцем серий CA, CE и CK

Заказать поставку и сервис подшипников в России и СНГ от официального производителя.

Тип CA — самобалансирующийся упорный подшипник с хорошей эффективностью распределения нагрузки.

Тип CE имеет компактную конструкцию самобалансирующегося подшипника с хорошей способностью к распределению нагрузки.

Тип CK — несамоустанавливающийся упорный подшипник.

Эти 3 серии могут быть полностью взаимозаменяемы с упорными подшипниками с общими спецификациями в Европе и США.

Может быть предусмотрен режим энергосберегающей направленной смазки или традиционной затопленной смазки.

Компания AMCOR предлагает к поставке различные подшипники для динамического оборудования.

Подшипники качения

Подшипники качения – это опоры деталей, в которых используются тела качения (шарики, ролики и т. д.) и функционируют благодаря трению качения.

Подшипник качения по сравнению с подшипником скольжения имеет достаточно сложную конструкцию.

По форме тел качения различают:

Наибольшее распространение получили шариковые радиальные одноряд­ные подшипники.  Такой вид подшипников имеет сравнительно большую угловую скорость и способен воспринимать незначительные осевые нагрузки.

Роликовые радиальные подшипники с короткими роликами имеют большую грузоподъемность, превосходно вы­держивают ударные нагрузки, но не воспринимают осевые нагрузки и не допускают перекоса вала.

Игольчатые подшипники – это опора с тонкими цилиндрическими телами небольшого размера по сравнению с обычными роликовыми. Важное преимущество — компактные размеры.

Бывают следующие виды игольчатых подшипников:

Подшипники

По направлению воспринимаемой нагрузки подшипники качения разделяются на:

Подшипники

Amcor.GmbH — компания, имеющая опыт реинжиниринга за счет обширной сети инженерных центров, предоставляющих высокопроизводительные технические услуги. Компания предлагает реинжиниринг деталей, запасных частей, в частности, подшипников.

Подшипники

 

Связаться с нами

ФИО

Компания

Email

Телефон

Дополнительная информация