Mycom Mayekawa компрессоры

Mayekawa Manufacturing – крупнейший производитель маслозаполненных винтовых компрессоров. Простая и прочная конструкция компрессоров позволяет оперативно на месте выполнить ремонт, замену изношенных или поврежденных запасных частей и комплектующих. Предлагаем широкий ассортимент оригинальных комплектующих, аналогов и деталей для компрессоров, изготовленных методом обратного инжиниринга.

 

 

Mycom Mayekawa компрессоры

Модели компрессоров Mycom (Mayekawa) применяются в разных отраслях – от промышленного охлаждения до сжатого воздуха в морской нефтехимической промышленности с высокими требованиями, в качестве компрессоров для питательного газа газотурбинных электростанций.

Так как оборудования работает в сложных условиях эксплуатации, под высоким давлением, в широком диапазоне температур, подход к выбору оригинальных запасных частей и комплектующих должен быть ответственным, а поставки регулярными, своевременными и оперативными.

Поэтапная разборка компрессора Mycom со спецификацией запасных частей, комплектующих, комплектов для техобслуживания

Техническое обслуживание, ремонт и замена быстро изнашиваемых деталей компрессора Mayekawa – на какие детали важно обратить особое внимание.

Торцовое уплотнение компрессоров Mycom в сборе

Mycom Mayekawa компрессоры

 

Узел торцевого уплотнения (оригинал или аналог) для каждой модели компрессора можно заказать в сборе или по отдельным комплектующим:

  • крышка уплотнения;
  • внутренняя пружина;
  • уплотнительные кольца;
  • сальники;
  • уплотнительная манжета;
  • подшипники с заглушками;
  • уплотнительные крышки.

Износ, нарушение центровки, неправильный монтаж может вызвать повреждения вала компрессора, что приводит к протечкам. Если ремонт (шлифовка, полирование) неэффективен, возможна замена вала на новый (оригинальную деталь или изготовленную методом ре-инжиниринга).

Проверка узла механического уплотнения.

Если уплотнительные кольца имеют равномерную яркость поверхности трения, их можно использовать повторно. Если кольца имеют неровную или поцарапанную поверхность, это может привести к утечкам, кольца надо менять на новые иначе возможны утечки.

Обычно кольца разбухают и деформируются. Для уплотнительной секции используются четыре уплотнительных кольца — между крышкой уплотнения и уплотнителем фиксатора, между ответным кольцом и крышкой уплотнения; между уплотнительной манжетой и валом, между крышкой уплотнения и втулкой сальника.

Втулка сальника подлежит замене при наличии износа в части, трущейся о кромку сальника. Если износ очевиден нужна замена сальника и втулки на новые.

Важно. Сальники компрессоров Mycom изготовлены из специальных сплавов. Если приобретаете аналог, а не оригинал, внимательно изучайте состав материала.

Узел индикатора разгрузчика компрессора Mycom

В этом узле требуют замены несколько деталей. За шкалой индикатора разгрузчика находится кулачок микропереключателя, который соединяет потенциометр с индикаторным кулачком.

За разгрузочным цилиндром под крышкой находятся индикаторный кулачок, уплотнение и шарикоподшипник.

Канавка кулачка индикатора, подшипник и штифт (на толкателе разгрузчика) изнашиваются. Если диагностируется утечка хладагента или масла из индикатора, надо заменить V-образное кольцо.

Если часть V-образного кольца кулачка индикатора изношена, замените кулачок индикатора.

Важно менять уплотнения для обеспечения герметичности, предупреждения износа канавки кулачка индикатора.

При поломке менять деталь надо в сборе, выбирая модель узла индикатора разгрузчика, соответствующие конкретной модели компрессора.

Поршень разгрузчика и цилиндр разгрузчика компрессора Mycom

Mycom Mayekawa компрессоры

Не отделяйте крышку уравновешивающего поршня и разгрузочный цилиндр, если в этом нет абсолютной необходимости. Для технического обслуживания данного конструктивного узла требуется замена уплотнительного кольца после разделения крышки уравновешивающего поршня и разгрузочного цилиндра компрессора.

Необходима регулярная проверка поршня разгрузочного устройства, цилиндра разгрузочного устройства и крышки балансировочного поршня. Необходима замена уплотнений и уплотнительных колец.

Если внутренняя стенка цилиндра поцарапана или загрязнена масляными отложениями, нужна полировка и промывка, замена уплотнительных и стопорных колец.

Предлагаем ремонтные комплекты для планового техобслуживания для всех моделей компрессоров Mycom – оригинал и сертифицированные аналоги.

Балансировочный поршень и втулки балансировочного поршня для компрессора Mycom

Проверьте втулку уравновешивающего поршня, замените втулку, если она изношена.

Обязательно замените все уплотнительные кольца новыми. Благодаря эластичности уплотнительные кольца центрируют зазор по периметру втулки уравновешивающего поршня в центре уравновешивающего поршня.

Заказать комплекты уплотнений по нужной спецификации всегда можно на сайте нашей компании.

Крышка подшипника и регулировочная тяга Vi компрессоров Mycom

Крышка подшипника различается по форме в моделях версии D (с головкой подшипника для боковой разгрузки) и модели версии G (с опорной головкой для разгрузки вниз).

Выпускной порт в несимметричном месте у моделей версии D, поэтому крышка подшипника имеет несбалансированный вес, что требует осторожного обращения с крышкой подшипника при ее снятии.

Крышка снимется с направляющих штифтов, расположенных рядом с заворачиваемыми винтами, по мере увеличения зазора.

На моделях 200, 250 и 320 в верхней части крышки подшипника имеются резьбовые отверстия под фланец.

Проверка крышки подшипника:

  • проверьте установочные штифты, так как они могли погнуться при снятии крышки, если они деформированы надо заменить;
  • осмотрите и замените упорную шайбу регулировочной штанги Vi;
  • всегда заменяйте прокладку крышки подшипника и уплотнительное кольцо со стороны крышки подшипника регулировочной тяги Vi при техосмотре;
  • упорные подшипники влияют на производительность винта компрессора, важна правильная установка и центровка подпятников при сборке;
  • упорные подшипники – радиально-упорные сдвоенные шарикоподшипники с фиксатором. Внешнее кольцо каждого упорного подшипника имеет зазор в головке, подшипник воспринимает только упор нагрузки. Кроме поддержки осевых нагрузок, каждый упорный подшипник выполняет функцию точного поддержания зазора между концом ротора и нагнетательным торцом головки подшипника;
  • для квалифицированного монтажа упорных подшипников необходимо иметь в наличии торсионные шайбы, стальные пластины и шайбы (полный ремкомплект в сборе поставляется для каждой модели компрессоров)
  • сохраните прокладку наружного кольца упорного подшипника и выравнивающую прокладку упорного подшипника, снятую с охватываемой втулки ротора отдельно от снятых с ведущего ротора. (на прокладках есть нумерация по роторам, для которых они предназначены).

Неправильный выбор уплотнительных монтажных прокладок по размерам ведет к неправильной центровке, конечный зазор между поверхностью нагнетательного конца ротора и торцевой поверхностью головки подшипника будет неправильным. Это приводит к снижению производительности, заклиниванию на конце ротора.

Техническое обслуживание предполагает очистку упорных подшипников, проверку на повреждение, наличие трещин, шероховатостей. При износе кромок, деформации нужна замена на новый комплект подшипников.

Роторы, корпус главного ротора, вспомогательный золотниковый клапан с регулируемым Vi и золотниковый клапан разгрузочного устройства для компрессоров Mycom

Mycom Mayekawa компрессоры

 

Вспомогательный золотниковый клапан переменной Vi и золотниковый клапан разгрузки собраны вместе внутри основного корпус ротора.

Убедитесь, что торцевые поверхности вала и контактная поверхность уплотнительного кольца в зоне механического уплотнения каждого ротора не имеет повреждений.

Осмотрите поверхности ротора в зонах зацепления роторов и кулачка на предмет повреждений, износа по контуру. Если они имеют повреждения, вероятной причиной может быть попадание посторонних материалов в компрессор.

Затем проверяется и при необходимости заменяется фильтр всасываемого газа и/или масляный фильтр.

Проверьте зазор в местах установки и состояние установки между Vi регулировочной тягой и втулкой золотникового клапана разгрузочного устройства. Замените втулку, если она изношена.

Поверхности отверстий корпуса несущего винта не должна соприкасаться с роторами. Если есть контактные следы роторов на расточенных поверхностях, могут быть проблемы, связанные с концевыми секциями вала роторов и подшипниками.

Если роторы изношены на 0,3 % или более по наружному диаметру, производительность компрессора снижается. Нужен профессиональный ремонт или изготовление новой детали методом реинжиниринга, покупка нового ротора, замена, установка новых механических уплотнений вала.

Важно своевременно заменять главный подшипник, если в результате проверки обнаружен дефект. Всегда заменяйте уплотнительные кольца регулировочного стержня Vi.

Разгрузочный золотниковый клапан для компрессоров Mycom

Убедитесь, что тефлоновая втулка регулировочного стержня Vi на золотниковом разгрузочном клапане не имеет дефектов.

Тефлоновая втулка для регулировочного стержня Vi и уплотнительное кольцо для регулировочного стержня Vi поставляются в комплекте, в соответствии с технической спецификацией модели компрессора.

Предлагаем поставки комплектующих для ремонта и технического обслуживания компрессоров Mayekawa в оригинальной комплектации по спецификации оригинала изготовителя, а также сертифицированные аналоги по нужным техническим характеристикам, изготовление деталей компрессоров методом реинжиниринга.

Загрузки «Mycom Mayekawa компрессоры»

[afc_file_dd]

Заказать «Mycom Mayekawa компрессоры»

ФИО

Компания

Email

Телефон

Дополнительная информация

Связаться с нами

ФИО

Компания

Email

Телефон

Дополнительная информация